День безопасности пациентов провели в детском отделении онкодиспансера Подмосковья
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OTIwMjUwOTE3LTEwMzQ0NC03ZXRtMXZlLmpwZw.webp)
Фото - © Московский областной онкологический диспансер
Каждый год 17 сентября мировое сообщество отмечает День безопасности пациентов, который призван привлечь внимание к важности обеспечения безопасных условий лечения и ухода за больными. В этом году Московский областной онкологический диспансер присоединился к этой инициативе, организовав мероприятия в онкологическом (детском) отделении № 7. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава региона.
«Основная цель проведения Дня безопасности пациентов — акцентировать внимание на ключевых аспектах, которые могут существенно повлиять на качество медицинской помощи и защиту здоровья пациентов. Особенно это важно в учреждениях, где проходят лечение дети с тяжелыми заболеваниями, такими как онкология. Особое внимание мы уделили вопросам предотвращения инфекций, правильного питания и минимизации стресса у маленьких пациентов», — рассказала врач-онколог онкологического (детского) отделения областного онкодиспансера № 7 Любовь Белякова.
Проведение Дня безопасности пациентов в детском отделении Московского областного онкологического диспансера стало значимым шагом на пути к улучшению условий пребывания маленьких пациентов в больнице. Такая инициатива способствует созданию более безопасной среды для лечения детей с онкологическими заболеваниями, повышая доверие родителей к медицинскому учреждению. Важность подобных мероприятий трудно переоценить: они не только помогают предотвратить возможные риски, но и формируют культуру заботы о пациентах на всех уровнях медицинской системы.
День безопасности пациентов — это напоминание о том, что здоровье каждого ребенка должно быть под надежной защитой профессионалов своего дела.
Как отметил губернатор региона Андрей Воробьев, в Московской области становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи — выше.
«Приятно видеть, что год от года жители все выше оценивают здравоохранение. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», — сообщил глава региона.