Российскому KFC предрекли ребрендинг
РИАМО - 6 июл. Владелец сети ресторанов KFC в России – Yum! Brands – принял решение покинуть отечественный рынок. Эксперт по маркетингу Артур Хазеев спрогнозировал дальнейшую судьбу бренда фаст-фуда, сообщает «360».
«Эта история не будет такой быстрой, как у McDonald’s. Нет смысла. Если ты получил бренд, право на использование технологий и процессов, то ты можешь на этом фундаменте построить свой новый бренд, потому что ты уже никому ничем не обязан», — заявил Хазеев.
По его словам, сеть ресторанов перейдет к новому владельцу, который будет развивать новый бренд. Российские рестораны KFC останутся без доступа к разработкам американской компании.
Yum! Brands уже завершила передачу сети ресторанов Pizza Hut российскому оператору.
Ранее сеть ресторанов McDonald’s продала свои точки в России предпринимателю из Новокузнецка Александру Говору. Теперь сеть работает под названием «Вкусно — и точка».
Многие иностранные бренды ушли с российского рынка из-за проведения ВС РФ специальной операции на Украине.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.