Около 18 тыс заявок жителей в ЕДС обработала Госжилинспекция Подмосковья в феврале

Около 18 тыс заявок жителей в ЕДС обработала Госжилинспекция Подмосковья в феврале
В регионе

РИАМО - 3 мар. За февраль текущего года Госжилинспекция Московской области обработала около 18 тысяч заявок жителей, которые поступили в Единую диспетчерскую службу региона, надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В 21 городском округе произошло снижение общего количества заявок. Наибольшие темпы снижения ­показали городские округа Подольск (37%), Дубна (34%), Протвино и Фрязино (по 33%), Озеры (25%).

«По темпам снижения количества обращений в категории «ненадлежащая уборка подъездов» лидируют городские округа Чехов (65%), Солнечногорск (51%), Красноармейск и Павловский Посад (по 50%), Кашира (41%). При этом из четырех городских округов – Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская ­­­– за месяц не поступило ни одной заявки в данной категории», – говорится в сообщении.

Лидерами в плане снижения количества заявок в категории «нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов» стали городские округа Подольск (77%), Фрязино (67%), Долгопрудный (44%), Клин (36%), Лыткарино (33%). По данному вопросу обращений в течение февраля не поступило из городских округов: Звездный городок, Ивантеевка, Озеры, Протвино, Павловский Посад и Электрогорск.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС Московской области (eds.mosreg.ru).

Каждый житель Подмосковья может дать прямую оценку своей управляющей организации. Например, на портале тырешаешьжкх.рф можно оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также качество работы персонала. Портал предоставляет возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом и оперативно получить ответ.