ГУСТ Подмосковья решил вопросы более чем по 350 обращениям в соцсетях
РИАМО - 8 июн. Главное управление содержания территорий Подмосковья в мае выявило и устранило нарушения по более чем 350 сообщениям жителей в социальных сетях. Чаще всего они касались уборки и содержания дворов, территорий общего пользования и ремонта дорожного покрытия, сообщает пресс-служба ведомства.
Руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова рассказала, что пресс-служба и инспекторы следят за соцсетями, отвечают на жалобы по компетенции ведомства даже в выходные и реагируют на обращения жителей.
«Сначала «обрабатываются» комментарии граждан, а затем инспекторы выезжают на место нарушения с проверкой. После фотофиксации факта нарушения или его отсутствия они направляют просьбу в управляющую компанию, ответственную организацию или администрацию городского округа навести порядок по указанному адресу, - отметила Аипова.
ГУСТ также привлекает пресс-службу администрации округа, чтобы пользователям соцсетей поступала оперативная информация о том, как решается вопрос. После устранения нарушения инспекторы дают фотоотчет, который публикуется в социальных сетях.
По словам Аиповой, управление старается реагировать на все сообщения оперативно. Она подчеркнула, что особенно приятно слышать слова благодарности жителей, когда удается устранить нарушения.
Наибольшее количество вопросов было решено в Орехово-Зуевском округе, Воскресенске, Истре и Мытищах.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.