Свыше 108 тыс пользователей «Добродела» воспользовались сервисом по отслеживанию автобусов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NzIwMjQwMTMwLWNoZS0wMjA1LWE5cHhkdWEuanBn.webp)
Фото - © Минтранс Подмосковья
В марте этого года в приложении «Добродел» запустили сервис для отслеживания общественного транспорта. Жители могут в реальном времени узнать, где находится нужный им автобус, его расписание и ближайшую остановку. С момента запуска сервисом воспользовались более 108 тыс. человек, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Чтобы воспользоваться сервисом, разработанным совместно с Мингосуправления МО, нужно открыть приложение «Добродел», перейти в раздел «Услуги» и выбрать категорию «Общественный транспорт». Функция доступна только зарегистрированным пользователям. В настройках приложения необходимо разрешить определение местоположения, после чего сервис покажет на карте ближайшие автобусы. Нажав на значок с номером автобуса, можно увидеть его маршрут от начальной до конечной точки. Также можно ввести номер автобуса в поисковую строку, и приложение отобразит его маршрут на карте.
Можно выбрать остановку и узнать расписание автобусов, которые ее обслуживают. Для добавления маршрута в избранное нужно выбрать остановку или транспортное средство, а затем нажать «В избранное» на всплывающей панели. Раздел позволяет в любое время проверить местоположение нужного автобуса и расписание общественного транспорта на маршруте.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.