Пассажиры в Подмосковье стали реже жаловаться на общественный транспорт

Пассажиры в Подмосковье стали реже жаловаться на общественный транспорт
Транспорт

РИАМО - 7 июн. Число жалоб на общественный транспорт сократилось более чем вдвое за два года в Подмосковье, сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

Ежедневно в регионе выполняется более 130 тысяч рейсов, уточнила Кротова.

«На общественный транспорт поступает порядка 150 жалоб в день. На 16 тысяч пассажиров приходится одна жалоба. <...> (Число – ред.) жалоб снизилось на 45% по сравнению с допандемийным, 2019 годом. Было 17,9 тысяч (жалоб – ред.) с января по май 2019-го, сейчас 8 тысяч», - сказала Анна Кротова в ходе совещания губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.

Она отметила, что пассажиры жалуются на сбои в расписании, отсутствие безналичной оплаты проезда, грязь.

«Задача муниципалитетов - учесть все пожелания граждан», - заключила Кротова.

Во всех автобусах размещен стикер с QR-кодом для обратной связи с пассажирами. Для устранения замечаний принимаются соответствующие меры.

В частности, на маршрут №495 в Солнечногорске добавлено несколько больших автобусов, остановочные павильоны приведены в порядок, на них размещено актуальное расписание. Кроме этого, оптимизирована схема дорожного движения, что позволило сократить время в пути в 2 раза.

Точечная работа по устранению замечаний также проведена на маршрутах общественного транспорта в городских округах Власиха (№ 46), Орехово-Зуево (№ 21, 22, 43), Балашиха (№ 1263к), Ленинский (№ 367).

В этом году с учетом запросов жителей организовано 43 сезонных маршрута общественного транспорта к 200 СНТ. Синхронизировано расписание с электричками на 150 маршрутах. Введены летние расписания на железной дороге - добавлены дополнительные поезда, продлены маршруты следования, изменена периодичность курсирования электричек.

Кроме этого, с 1 мая открыто 4 водных маршрута.