Чат‑бот Минтранса Подмосковья проконсультировал 168 пользователей по вопросам такси

Чат‑бот Минтранса Подмосковья проконсультировал 168 пользователей по вопросам такси
Транспорт

РИАМО - 21 июл. За месяц работы специального чат-бота консультации по работе такси в Подмосковье получили 168 пользователей, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

Чат-бот рассказывает, как получить разрешение на работу в такси и что для этого нужно. После получения информации пользователь оценивает качество услуги. В настоящий момент рейтинг по работе чата – 4,5 балла.

Чаще всего пользователи интересовались заявлением по аннулированию разрешений, регламентом получения и правилами оформления документов.

Воспользоваться ботом «Анна» от Минтранса Подмосковья можно в Telegram - https://t.me/taxi_mo_bot.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что степень цифровизации госуслуг в Московской области достигла 95%. Жителям Подмосковья доступно 380 региональных и муниципальных услуг.

Губернатор также ранее поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат. Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.