Жители Подмосковья подали 7 тыс заявок на услуги Мособлгаза через регпортал
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE4L3FwbGdfOTI3OC5qcGc.webp)
Фото - © Мобильное приложение «Госуслуги Московской области»/Медиасток.рф
Уже более полугода для удобства жителей Подмосковья услуги «Мособгаза» представлены на региональном портале государственных услуг. За это время с помощью сервиса подано 7 тыс. заявок, сообщает пресс-служба Мингосуправления.
Среди самых популярных услуг — заключение договора на техобслуживание и ремонт или замена газового оборудования. Всего на портале представлено 8 услуг: перерасчет размеры платы за газ, поверка приборов учета газа, наладка газового оборудования и другие. Сервис удобен тем, что данные зарегистрированных пользователей «подтягиваются» автоматически — это экономит время.
Все манипуляции с газовым оборудованием может производить только лицензированная организация. Квалифицированные специалисты имеют соответствующие допуски и выполняют все работы в соответствии со стандартами.
Самовольный ремонт, неправильная установка или демонтаж подвергает опасности жителей помещения и соседей — нередко это приводит к аварийным ситуациям, требующим незамедлительного выезда газовой службы, а порой приводит к серьезным последствиям.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.
Делитесь новостями и предлагайте темы в специальном чат-боте РИАМО.