В Московском областном центре охраны материнства заработало новое оборудование

В Московском областном центре охраны материнства заработало новое оборудование
Общество

РИАМО - 31 янв. Отделение Антенатальной охраны плода Женской консультации №2 Московского областного центра охраны материнства и детства было укомплектовано новой ультразвуковой системой, которая является эталоном визуализации для исследований в гинекологии и перинатальной диагностики, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

С ее помощью возможно получить визуализацию мельчайших структур тканей, что сильно помогает врачу и способствует правильной постановке диагноза.

«Примечательно то, что на целый округ открыты 2 кабинета: первый - Окружной кабинет патологии шейки матки, в котором проводится диагностика заболеваний шейки матки с использованием специализированных цифровых кольпоскопов с диагностическим спектральным картированием. Они позволяют значительно повысить точность диагностики рака шейки матки и предраковых состояний на ранних стадиях. Второй - отделение Антенатальной охраны плода, основной задачей которого является реализация комплекса организационных и медицинских мероприятий по диагностике и профилактике перинатальных осложнений, преждевременных родов, преэклампсии, пороков развития и хромосомных аномалий плода», - рассказала заведующая женской консультации № 2, врач акушер-гинеколог Елена Патафеева.

Женская консультация № 2 была открыта как подразделение Люберецкого родильного дома в 1982 г. В настоящий момент здесь работает 8 участковых врачей акушеров-гинекологов в две смены, на 100 посещений в каждую из них. Ведется консультирование, обследование и лечение пациентов с гинекологическими заболеваниями, диспансерное наблюдение по беременности, с бесплодием. Открыт и работает дневной стационар на 5 коек в смену.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.