Свыше 2,6 млн заявлений подали на портале госуслуг Подмосковья за полгода
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE4L3FwbGdfOTI3OC5qcGc.webp)
Фото - © Мобильное приложение «Госуслуги Московской области»/Медиасток.рф
С начала года на портале госуслуг Московской области подано более 2,6 млн онлайн-заявлений. Самой востребованной услугой стала «Выписка из домовой книги», ею жители региона воспользовались более 417 тысяч раз. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.
«Более 2,6 млн заявлений за полгода – это наглядное подтверждение того, что и жители, и бизнес Подмосковья активно выбирают получение услуг в электронном виде. Ведь для них на региональном портале уже доступно более 390 услуг и сервисов. А мы продолжаем делать их получение еще удобнее и комфортнее», – рассказала вице-губернатор Подмосковья Людмила Болатаева.
Уже в более 70 онлайн-услугах работает искусственный интеллект. Он распознает приложенные заявителем документы и отмечает верные галочкой. Это значит, что заявитель может проверить корректность приложенных документов до отправки заявки в ведомство.
Также наиболее популярными услугами текущего года стали: выдача социальной карты жителя Московской области (более 220 тыс. заявлений), запись в кружки и секции (свыше 192 тыс. заявок), запись на участие в ЕГЭ и ОГЭ (свыше 110 тыс. заявлений), а также присвоение адреса (более 94 тыс. заявок).
Получать услуги в электронном виде можно также в мобильном приложении «Добродел». Потребуется подтвержденная учетная запись ЕСИА.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.