Сотрудники ГУСТ Подмосковья ответили более чем на 7 тыс обращений жителей этой осенью

Сотрудники ГУСТ Подмосковья ответили более чем на 7 тыс обращений жителей этой осенью
Общество

РИАМО - 5 дек. Официальные письма в ведомства не теряют своей актуальности: ежедневно жители Московской области направляют запросы в ГУСТ по вопросам содержания территорий, законодательства и программам благоустройства территорий, сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова отметила, что в ноябре специалисты отдела контроля за рассмотрением обращений граждан рассмотрели 2660 писем.

«Всего же за осень ответы предоставили на 7202 обращений. Основные волнующие темы остаются прежними: качество работы коммунальных предприятий, сроки выполнения работ, а также в ноябре жителей уже интересуют планы на 2024 год: ямочный ремонт, народные тропы и другие программы благоустройства», — рассказала Аипова.

Министр также добавила, что все обращения в ведомство регистрируются в течение трех рабочих дней, а ответы предоставляются не позднее 30 календарных дней. Кроме того, специалисты ведомства рекомендуют оставлять контактные данные для быстрого уточнения деталей и оперативного решения вопросов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.