Подмосковные производители представят регион на фестивале «Сделано в России» в Китае

Подмосковные производители представят регион на фестивале «Сделано в России» в Китае
Общество

РИАМО - 19 янв. Подмосковные производители представят региона на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Китае. Купить понравившийся товар можно будет на электронных торговых площадках Китая, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

С 27 января по 4 февраля в провинции Ляонин состоится масштабный фестиваль-ярмарка «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром и Государственным институтом поддержки российских экспортеров, при поддержке правительства России и Народного правительства провинции Ляонин.

«На ярмарке будет представлен большой ассортимент российских товаров органического происхождения и высокого качества, в том числе сладости, разнообразные напитки и молочная продукция. Московскую область представят Раменский кондитерский комбинат, компания «Сан Гран» из Сергиева Посада, конфетная фабрика «Волшебница» из городского округа Люберцы», - сказал зампред правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия региона Владислав Мурашов.

Купить понравившийся товар можно будет на электронных торговых площадках Китая. Российский ассортимент уже сегодня насчитывает несколько тысяч позиций в национальных магазинах под страновым брендом «Сделано в России».

Более 1 тыс. отечественных товаров посетители смогут оценить в городах Шэньяне и Даляне. Также каждый желающий сможет принять участие в насыщенной спортивно-культурной программе. В городах пройдут гала-концерты с участием Губернаторского симфонического оркестра Санкт-Петербурга и китайских музыкантов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее говорил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.

«За год в отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.