Почти на 20% возросла востребованность госуслуг Комлесхоза Подмосковья в электронном виде
РИАМО - 25 окт. Оказание государственных услуг в электронном виде — важное направление в развитии цифровизации Московской области. С начала года Комитет лесного хозяйства Московской области рассмотрел 22 836 пакетов документов, поступивших от арендаторов лесных участков, предпринимателей и граждан, на оказание государственных услуг в сфере лесных отношений, сообщает пресс-служба регионального Комлесхоза
«Рост по сравнению с прошлым годом составил 19,4 процента», - рассказал курирующий Комлесхоз зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.
Он уточнил, что основная задача — сделать так, чтобы весь процесс от заполнения документов до результата был прост и понятен и занимал как можно меньше времени.
«Мы и дальше будем развивать оказание услуг в электронном формате — это удобно, просто, понятно», - добавил зампред.
Цифровизация лесной отрасли — это путь к упрощению взаимодействия бизнеса и граждан с лесным ведомством региона, при котором сокращается бюрократический процесс.
Всего в электронном виде Комлесхоз оказывает 18 государственных услуг. Самыми популярными услугами с начала этого года стали подача лесных отчетов об использовании лесов (14 552), приведение в соответствие сведений Государственного лесного реестра и Единого государственного реестра недвижимости (2710) и прием лесных деклараций (2229).
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.