Почти 370 операторов ежедневно принимают вызовы по номеру «112» от жителей Подмосковья

Почти 370 операторов ежедневно принимают вызовы по номеру «112» от жителей Подмосковья
Общество

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 14 фев. Каждый день на смену заступает около 370 специалистов, среди которых и узкопрофильные: сурдопереводчики, психологи, лингвисты. Работа каждого из них нацелена на оказание помощи всем категориям граждан. Об этом сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Ежесуточно в Систему-112 Московской области поступает порядка 35 тыс. вызовов. В том числе, требующие реагирования экстренных оперативных служб, передачу в другие регионы или справочные.

Чтобы жителям и гостям региона было удобнее связываться с операторами, в службе спасения существует несколько каналов связи: телефонный звонок, СМС-сообщение, мобильное приложение и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.

Также глава региона отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.