Оформление протезной помощи доступно на портале госуслуг Подмосковья

Оформление протезной помощи доступно на портале госуслуг Подмосковья
Общество

РИАМО - 13 ноя. На портале госуслуг Московской области оптимизирована услуга по предоставлению бесплатных протезов, слуховых аппаратов и других приспособлений, которые облегчают жизнедеятельность. В онлайн-форму внедрен сервис предпроверки ранее поданного заявления. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.

«Жители Московской области могут получить в электронном виде на региональном портале более 300 госуслуг. Среди них — масса социальных услуг и сервисов, которые улучшают качество жизни. Ранее в электронный вид переведена услуга по оказанию протезно-ортопедической помощи и слухопротезирования. Теперь услугу оптимизировали, и благодаря умному сервису предпроверки сократится число отказов, потому что система фиксирует и блокирует попытки повторного заполнения заявления, если по предыдущему еще не поступил ответ от ведомства», — отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.

Услуга «Протезно-ортопедическая помощь и слухопротезирование» доступна на портале госуслуг Московской области в разделе «Соцподдержка» — «Соцпомощь». Воспользоваться ею могут жители региона без инвалидности, которые нуждаются в протезах и других устройствах по назначению врача. При этом показания для протезирования должны быть подтверждены справкой из подмосковного медицинского учреждения. Кроме того, доход на каждого члена семьи не должен превышать трехкратную величину прожиточного минимума на душу населения в Московской области.

Заявление рассмотрят в течение 7 рабочих дней. Результат поступит в личный кабинет на региональном портале. Если будет принято положительное решение, то заявителя включат в реестр граждан, которые имеют право на протезно-ортопедическую помощь.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.