Более 85 млн вызовов поступило в подмосковную Систему‑112 с начала работы
Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 26 фев. Региональная служба спасения была введена в эксплуатацию в июне 2015 года. В первые годы работы номера «112» в Московской области ежесуточно операторы принимали около 20 тыс. вызовов, однако на сегодняшний день количество обращений в сутки составляет 35 тыс. Об этом сообщает пресс-служба центра.
Ежедневно на смену заступает порядка 370 операторов. Они принимают и обрабатывают вызовы, которые поступают через разные каналы коммуникации.
На данный момент обратиться в региональную службу спасения можно посредством звонка или СМС на номер «112», через мобильное приложение «112 МО» и оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Почти треть всех поступивших вызовов требовала реагирования экстренных оперативных служб. Самой востребованной службой является скорая медицинская помощь — с момента эксплуатации номера «112» в регионе за помощью медиков обратились более 22 млн раз.
В службу полиции и ГИБДД было передано свыше 7 млн вызовов. В службу пожарной охраны — около 1 млн обращений.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. На данный момент подмосковная служба является самой масштабной на территории РФ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.