Бизнесменов Подмосковья приглашают на бесплатный вебинар по HR‑автоматизации

Бизнесменов Подмосковья приглашают на бесплатный вебинар по HR‑автоматизации
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 31 янв. Бесплатный вебинар для владельцев бизнеса, управленцев и HR-менеджеров состоится 7 февраля. Участникам расскажут, как с помощью автоматизации кадровых процессов сократить текучку кадров, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Спикерами вебинара станут представители цифровой лаборатории Hopper IT — резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна», совместно с разработчиками программного обеспечения EmplDocs.

Лекторы расскажут об одном из самых простых и эффективных способов снижения текучести сотрудников — о цифровизации HR-процессов. Участники узнают, как хранить и передавать персональные данные, как избежать утечки и как цифровой комфорт влияет на эффективность сотрудников. Кроме этого, спикеры расскажут о HRM-системе «Путь сотрудника» и о решениях по автоматизации кадровых процессов в кадровом электронном документообороте (КЭДО).

Вебинар пройдет 7 февраля на базе обучающей платформы «HR-кухня». Начало мероприятия в 11:00. Предварительно необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://my.mts-link.ru/781453/590559907

Информация об образовательных мероприятиях для предпринимателей региона доступна в телеграм-канале «Мой бизнес | Московская область».

Напомним, поддержка бизнеса в Подмосковье осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом России. Куратором нацпроекта является первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске нового онлайн-сервиса для бизнеса «100% Подмосковье». Он направлен на поддержку и продвижение товаров подмосковных производителей.

«На малый бизнес приходится большая часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач – это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг — «100% Подмосковье» — заявил Воробьев.